Блог
Продажи и Сервис

Три факта о психологии продаж.

Три факта о психологии продаж.
1. Покупатели принимают решения через эмоции
Решение "покупать или нет" связано не с логическим мыслительным процессом, а с чувствами или эмоциями. Поэтому нематериальные выгоды нужно рассматривать как один из инструментов убеждения. Мы хотим купить именно эту вещь, потому что представляем, как нам будет комфортно ей пользоваться. Но приобретём её только тогда, когда сможем рационально обосновать покупку.
2. Покупатели ищут ценность
Ценность не выражается конкретными цифрами. Она зависит от многих факторов: как вы преподнесёте свой продукт, сколько покупатель заплатит, как сильно он хочет именно этот продукт, как он почувствует, что продукт удовлетворит его потребности. Рассказывайте про ценность вашего продукта!
3. Покупатели мыслят человеческими категориями
Человеческий мозг - это не компьютер и не искусственный интеллект. Нам проще понять реальные ситуации, проще слушать человеческий язык, чем язык искусственного интеллекта. Добавляйте "человеческое" в описание продукта - имена, личные местоимения, цитаты, отзывы и фотографии довольных клиентов.
И ещё.
Люди любят покупать
Некоторые говорят, что людям не нравится, когда им что-то «продают». Это не так. Нам не нравится, когда нам "впаривают" что-то, обманывают или вводят в заблуждение. А так мы очень даже любим открывать для себя новые полезные продукты, впечатления и эмоции. Хороших вам продаж и довольных Клиентов!
😊