Я рекомендую статьи

Онбординг Клиента в фитнес клубе

Продажи и Сервис
Рекомендую к прочтению статью "Онбординг: введение, адаптация и удержание клиентов в фитнес-клубе" (от sportres.ru)
Понятие онбординга в бизнесе появилось в HR-менеджменте и имеет скорее образовательную природу: нового сотрудника знакомят с корпоративной культурой, устоями, принципами и нормами. Смысл онбординга заключается в успешной адаптации новичка.
Технология быстро была адаптирована к адаптации Клиентов и взята на вооружение в IT-сфере, а последнее время начала активно применяться и в фитнес-индустрии в отношении новых Клиентов клуба.

Цели любого бизнеса – не только привлечь клиента, получив единовременную прибыль, но и удержать его. Онбординг делится на три этапа:

  1. Привлечение, - знакомим Клиента с тем, как комфортно и максимально эффективно пользоваться продуктом.
  2. Адаптация, - вовлекаем Клиента в жизнь клуба
  3. Удержание, - окружаем вниманием и заботой, формируем привычку, а потом и потребность в тренировках и посещении клуба.

Контент клуба, как прямой устный от тренера или администратора, так и опосредованный через любой рекламный канал должен:
  • давать ответы на вопросы;
  • развенчивать мифы;
  • устранять страхи;
  • демонстрировать способность решить проблему.

Главная ценность любого клуба – в его способности решить проблемы и задачи Клиента.

Полный текст статьи здесь.