О фильме: Название: Американцы Оригинальное название: Glengarry Glen Ross Жанр: Драма Страна, год: США, 1992 Правообладатель: New Line Cinema Режиссёр: Джеймс Фоули Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Американцы_(фильм)
Сюжет: В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется. Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства.
Почему рекомендую и на что обратить внимание при просмотре: показывает разные типы и мотивации у продавцов и руководителей
наводки плохие, ты плохо управляешь компанией - так говорят продавцы в начале фильма, - избегание ответственности за свои действие, за то, что они могут что-то поменять
"поставь кофе на место" - говорящий акцентирует внимание на своей речи
"вы все уволены" - вызвал интерес и сбил спесь с продавцов
"призы" - объяснил разницу между первым и вторым / третьим местом...
"я приехал на БМВ за 85 тыс." - доказательство своей идеологии
"ВЗК - всегда заключай контракт, ВИРД" - объясняет свои правила
"ты никто" - он провоцирует менеджеров (как провоцируют лидеров" - продавец должен лидировать в своем процессе!
"новые наводки - для победителей, отдать их вам все равно что выбросить" - можно запорть любые хорошие наводки
"да пошли эти Митч и Мари" - это сотрудники говорят про собственников, которые платят деньги
!!! - менеджеры врут клиентам для привлечения внимания при телефонных звонках - НЕДОПУСТИМО!!!
"просто народ стал прижимистый..." - сбрасывает ответственность с сбея и перекладывает ответственность на собственников
"я продал землю этому козлу, все испортила его жена" - опять обвиняет всех, кроме себя, и называет Клиента НЕПРАВИЛЬНЫМ СЛОВОМ
"даю 10 процентов с моих наводок" - подкупает своего руководителя
"визит к Клиенту на 33 минуте фильма" - зашёл, попытался, старался, не получилось... - что делал? Почему не вышло?
"один подговаривает другого взять наводки нелегально..."
"на 38 минуте - звонок клиенту из телефонной будки"
"на 40 минуте РОМА убеждает очередного Клиента в ресторане" - вовлекает в свою картину мира и вызывает эмоции (*E-motion*), сравнивает с масштабом всей жизни; на 49 минуте - РОМА продолжает обрабатывать клиента и тот увлекается его картиной мира (молчит и слушает некоторое продолжительное время... и когда тот вовлёкся - показывает буклет (не сразу!!!)
80 мин - "к черту сделку..." - Рома уводит Клиента от вопроса - это путь обмана, так не стоит делать
84 мин - "если хочешь что-то продать, то не открывай рот, пока не разберёшься в ситуации" - Рома хорошо усвоил 3 и 4 этапы продаж))