Я рекомендую книги
Продажи и Сервис

Философия гостеприимства Four Seasons

Название: Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Авторы: Изадор Шарп
Дата написания: 2009
Дата перевода: 2013
Правообладатель: Альпина Диджитал

Описание книги: Изадор Шарп – выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, – вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.