Я рекомендую фильмы
Продажи и Сервис Управление и HR

Американцы

О фильме:
Название: Американцы
Оригинальное название: Glengarry Glen Ross
Жанр: Драма
Страна, год: США, 1992
Правообладатель: New Line Cinema
Режиссёр: Джеймс Фоули
Подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Американцы_(фильм)

Сюжет: В прокуренном офисе опытные дельцы день и ночь ведут борьбу за драгоценных клиентов, желающих купить землю. В фирму поступают все новые и новые предложения, но достанется приз только самым лучшим. Конкуренция обостряется. Но когда неизвестные преступники проникают в офис и похищают важные документы, ситуация принимает неожиданный оборот. Теперь под подозрением все, ведь у каждого из этих хладнокровных, безжалостных американцев есть повод для воровства.

Почему рекомендую и на что обратить внимание при просмотре:
показывает разные типы и мотивации у продавцов и руководителей

  • наводки плохие, ты плохо управляешь компанией - так говорят продавцы в начале фильма, - избегание ответственности за свои действие, за то, что они могут что-то поменять
  • "поставь кофе на место" - говорящий акцентирует внимание на своей речи
  • "вы все уволены" - вызвал интерес и сбил спесь с продавцов
  • "призы" - объяснил разницу между первым и вторым / третьим местом...
  • "я приехал на БМВ за 85 тыс." - доказательство своей идеологии
  • "ВЗК - всегда заключай контракт, ВИРД" - объясняет свои правила
  • "ты никто" - он провоцирует менеджеров (как провоцируют лидеров" - продавец должен лидировать в своем процессе!
  • "новые наводки - для победителей, отдать их вам все равно что выбросить" - можно запорть любые хорошие наводки
  • "да пошли эти Митч и Мари" - это сотрудники говорят про собственников, которые платят деньги
  • !!! - менеджеры врут клиентам для привлечения внимания при телефонных звонках - НЕДОПУСТИМО!!!
  • "просто народ стал прижимистый..." - сбрасывает ответственность с сбея и перекладывает ответственность на собственников
  • "я продал землю этому козлу, все испортила его жена" - опять обвиняет всех, кроме себя, и называет Клиента НЕПРАВИЛЬНЫМ СЛОВОМ
  • "даю 10 процентов с моих наводок" - подкупает своего руководителя
  • "визит к Клиенту на 33 минуте фильма" - зашёл, попытался, старался, не получилось... - что делал? Почему не вышло?
  • "один подговаривает другого взять наводки нелегально..."
  • "на 38 минуте - звонок клиенту из телефонной будки"
  • "на 40 минуте РОМА убеждает очередного Клиента в ресторане" - вовлекает в свою картину мира и вызывает эмоции (*E-motion*), сравнивает с масштабом всей жизни; на 49 минуте - РОМА продолжает обрабатывать клиента и тот увлекается его картиной мира (молчит и слушает некоторое продолжительное время... и когда тот вовлёкся - показывает буклет (не сразу!!!)
  • 80 мин - "к черту сделку..." - Рома уводит Клиента от вопроса - это путь обмана, так не стоит делать
  • 84 мин - "если хочешь что-то продать, то не открывай рот, пока не разберёшься в ситуации" - Рома хорошо усвоил 3 и 4 этапы продаж))