Раскрытие компании и определение ключевых проектов
Раскрытие компании
и определение ключевых проектов
В первый день больше говорят директора компании. Я выбираю фреймворк (ССП, 6P и другие)
и провожу по нему интервью каждого участника.
Это позволяет мне погрузиться
в вашу компанию, увидеть зоны роста и барьеры к росту прибыли.
По итогам интервью мы формируем причинно-следственную карта целей
и задач, а также перечень из 3-7 приоритетных проектов на год (пример проекта — развитие интернет-магазина).
Для каждого проекта выбираем ответственного / рабочую группу и расстаемся на 2-3 недели, чтобы ответственные могли декомпозировать проекты.
Декомпозиция
и планирование ключевых проектов
Мы встречаемся тем же составом. Заслушиваю каждого руководителя с презентацией плана реализации ключевого проекта, и мы финализируем декомпозицию. Вместе каждый проект разворачиваем до следующих пунктов:
- Проект (развитие интернет-магазина)
- Инициативы (конкурентный анализ)
- Мероприятия (анализ структур сайтов компаний с рынков товаров-заменителей)
- Задача (анализ структуры сайта «Рога и копыта»)
Отдельно для каждого проекта определяются 3 типа KPI:
- Результирующие (выручка интернет-магазина)
- Опережающие (количество заявок в день)
- Процессные (анализ 10 конкурентов)